ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СО ВСЕГО СВЕТА
Автор: Владимир Дмитриев
-->
ПЕКИН
Мавзолей Мао ДзеДуна
ШРИ ЛАНКА
Купание слонов
Поиск
Главная » 2010 » Апрель » 1 » Ренессанс СПб Балтик Отель. Итоги зимнего сезона
Ренессанс СПб Балтик Отель. Итоги зимнего сезона
19:18
В Ренессанс
Санкт-Петербург Балтик отеле состоялся пресс-завтрак с участием Генерального
управляющего и Коммерческого директора группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге
Патрика Нотера и Лианы Арутюнян, во время которого были подведены итоги зимнего
периода. Санкт-Петербург имеет ярко выраженную
сезонность в гостиничной индустрии и, начиная с октября, гости отеля Ренессанс
Санкт-Петербург Балтик бронировали номера по ценам низкого сезона. Открытая
стоимость номера категории Делюкс составила 7500 рублей, не включая НДС 18%. С
октября 2009 по февраль 2010 года средняя загрузка в Ренессанс Санкт-Петербурге
Балтик отеле составила 60%. Отметим, что несмотря на увеличение номерного фонда
и кризисную ситуацию в Санкт-Петербурге, загрузка в отеле выросла примерно на
10% по сравнению с зимним сезоном 2008-2009. Одним из показателей успешности гостиницы
по отношению к рынку в целом является RevParIndex. В течение зимнего сезона в отеле Ренессанс
Санкт-Петербург Балтик он был стабильно высоким – больше 1,5. Осенне-зимний период – это также время, когда
увеличивается поток корпоративных клиентов, приезжающих, в том числе, на
различные мероприятия – сегмент MICE. Поэтому в этом году в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик
Отеле был введен в эксплуатацию новый зал Рим, предназначенный для деловых
переговоров, с прекрасным видом на Исаакиевский собор. На встрече Патрик Нотер объявил также о
предстоящей смене фирменного стиля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеля.
Первые изменения уже произошли – сайт www.RenaissanceSaintPetersburg.ru оформлен в новых фирменных цветах с
использованием нового логотипа отеля. В Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отеле
останавливаются как российские, так и иностранные гости. Список стран, жители которых
предпочитают Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отель, возглавляют россияне, на
втором месте граждане США, а далее - жители стран континентальной Европы –
Германии, Великобритании, Франции. В 2009 году коммерческий отдел группы отелей
Марриотт в Санкт-Петербурге получил сразу три награды компании Марриотт. В
четвертом квартале 2009 года коммерческий отдел был награжден за наиболее высокие
показатели продаж отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик среди всех отелей
бренда в Континентальной Европе. По финансовым итогам года коммерческий отдел
группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге был признан лучшим среди отделов,
отвечающих за продажи нескольких отелей, в Континентальной Европе и даже в
мире. Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель, который входит в
международную гостиничную сеть Марриотт (Marriott), открылся в 2004 году в самом центре города – рядом с Главпочтамтом. В
отеле 102 номера категорий Делюкс (Deluxe) и Люкс (Suite), в том числе двухэтажные номера и двухкомнатные Люксы с уникальным видом
на Исаакиевский собор. В отеле есть 7 конференц-залов общей площадью 395 кв.м.,
оснащенных самым современным оборудованием, а также ресторан «Канвас», в
котором посетители могут насладиться изысканной кухней шеф-повара Юрия
Николаева, бар и Летняя Терраса с видом на собор. Для постоянных гостей
разработаны специальные поощрительные программы: PreferencePlus и MarriottRewards. Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель поддерживает благотворительные программы
организации Даунсайд Ап, поддерживающей детей в синдромом Дауна, дневного
стационара «StaroftheSea» иприюта
«Детский ковчег». Фото: Владимир Дмитриев (ЛАЙФ.Петербург)