МИРОВОЙ ТУРИЗМ WORLD TOURISM Воскресенье, 28.04.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ


ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
СО ВСЕГО СВЕТА
Автор: Владимир Дмитриев

-->
ПЕКИН
Мавзолей Мао ДзеДуна

ШРИ ЛАНКА
Купание слонов

Поиск

Главная » 2009 » Октябрь » 29 » Развитие гостиничных сетей в Петербурге
Развитие гостиничных сетей в Петербурге
17:33
Мировые гостиничные операторы используют кризис для развития сетей в Петербурге. Два крупнейших мировых бренда - Hilton и Rezidor заявили о новых проектах в городе. На международной гостиничной конференции о планах по расширению сети заявил президент компании Rezidor Курт Риттер. В марте 2010 года откроется Park Inn на 246 номеров около пл. Восстания (Невский пр., 89). В перспективе в Петербурге планируется запустить еще два отеля. Курт Риттер во вторник осмотрел один из вариантов здания для отеля под брендом Missoni. Скорее всего, это будет историческое помещение в центре города, но до подписания соглашения адрес не разглашается. Курт Риттер отметил, что у Петербурга есть все необходимое (достопримечательности, история), чтобы привлечь туристов, но тормозят развитие города сложности с получением виз и недостаточное его продвижение местными властями на мировом рынке. Подтвердила свои планы по выходу на петербургский рынок и всемирно известная сеть Hilton. Как рассказал вчера вице-президент Hilton Worldwide Майк Коллини, до конца года компания подпишет три-четыре соглашения по конкретным объектам в России, один из которых будет в Петербурге. В течение 2010-2013 гг. в городе откроются отели под такими мировыми брендами, как Doubletree by Hilton и Hilton Garden Inn (ценовой сегмент выше среднего). До закрытия сделок конкретные адреса не разглашаются, однако он не исключил, что уже в 2010 г. в Петербурге будет открыт первый отель сети. Оператор рассматривает уже построенные отели, которые можно реконструировать под стандарты Hilton, а также варианты нового строительства. Директор петербургского филиала Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин позитивно отнесся к планам по приходу Hilton и открытию отеля Missoni. По его словам, строительство таких дорогих отелей для важных персон приведет к притоку туристов среднего ценового сегмента (помощники, сопровождающие), что выгодно местным операторам. (dp.ru). 
Тем не менее, инвестировать в гостиницы Петербурга мешает историческая застройка. Основная проблема инвестирования в гостиничный бизнес Санкт-Петербурга заключается в большом количестве исторически важных зданий. Такую точку зрения РБК высказал вице-президент по развитию в странах Северной Европы Hilton Worldwide Майк Коллини. «Основная проблема Петербурга связана с тем, что здесь находится большое количество исторически важных зданий. Однако в этом, по сути, он не отличается от других рынков в мире», - говорит М.Коллини. - Два года назад мы открыли гостиницу в Венеции, 4 года заняло собственно ее строительство и 10 лет получение разрешения. Потому что это - Венеция, это связано с исторической природой города. Такая же проблема есть и в Санкт-Петербурге». Главные сложности, по словам М. Коллини, заключаются в получении различного рода разрешений. «Есть определенные вопросы, связанные с получением разрешения. Мы очень тесно сотрудничаем с различными местными организациями, чтоб этот процесс ускорить», - добавляет топ-менеджер Hilton Worldwide. С экспертом соглашается генеральный директор Horwath HTL Hungary&Russia Майкл О'Хэйр. «Очень многие проекты нужно согласовывать в комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). Выдача различных разрешений - очень долгий процесс. В Москве, как правило, все делается быстрее», - отмечает М.О'Хэйр. Однако, по его словам, сложности с получением необходимых документов инвесторов вовсе не пугают. «Сейчас есть ряд проектов, которые наша компания рассматривает в Петербурге, в течение трех лет планируется их запуск», - подтверждает свои слова представитель Horwath HTL Hungary&Russia. О своей заинтересованности в развитии бизнеса в России заявил также представитель Hilton Worldwide. «Россия является стратегическим рынком развития для Hilton, мы видим здесь потенциал для всего портфолио наших брендов в Москве, Санкт-Петербурге, региональных городах», - поясняет М.Коллини. Потенциал рынка еще далеко не исчерпан, уверен эксперт. «Есть очень большая нехватка гостиниц под известными брендами. Если мы говорим о Москве - это, скорее всего, экономичный сегмент и среднеценовой сегмент, там не хватает таких гостиниц. То же самое касается Санкт-Петербурга и регионов», - говорит он, отмечая, что в регионах в настоящий момент действует не более 15 отелей под известными мировыми брендами. Привлекать в город нужно не только инвесторов, но и туристов, считают городские власти. Однако здесь возникают другого рода сложности, говорит М.О'Хэйр. «У людей возникают проблемы с высокой стоимостью виз, услуг аэропортов и авиабилетов», - поясняет эксперт. Вместе с тем, снижения потока туристов петербургские власти не предвидят, несмотря на кризис. «В текущем году мы ожидаем такой же объем посещений, как и в 2008г. Мы уже приближаемся к цифре 5 млн туристических посещений в год», - заявила РБК заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Смольного Марина Дунаева. Привлечь туристов поможет создание крупных современных конференц-центров, уверен вице-президент по глобальному развитию компании Smith Travel Research Ян Фрайтаг. Создание такой инфраструктуры, по его словам, может занять не более 2 лет. «Тогда Петербург сможет конкурировать с другими крупными городами, например, с Римом», - заключает Я.Фрайтаг. (rbk.ru).
Добавил: moderator | Теги: петербург, развитие, гостиничные сети | Рейтинг: 0.0/0 |

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

IP Адресов:

НАЗАРЕТ
Храм Благовещения

КЕНИЯ
Сафари

США
Арлингтонское национальное кладбище

Логин:
Пароль:
Copyright MyCorp © 2024