ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ СО ВСЕГО СВЕТА
Автор: Владимир Дмитриев
-->
ПЕКИН
Мавзолей Мао ДзеДуна
ШРИ ЛАНКА
Купание слонов
Поиск
Главная » 2012 » Июль » 14 » Пресс-туры в Москву для региональных журналистов
Пресс-туры в Москву для региональных журналистов
08:50
Завершился первый этап пресс-туров для региональных журналистов, организованный Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы при поддержке аэропорта «Внуково», авиакомпании «ЮТэйр» и гостиничного оператора «CronwellHotels&Resorts». За несколько дней пребывания в российской столице 25 журналистов из Санкт-Петербурга, Казани, Иркутска, Ростова-на-Дону, Нижнего-Новгорода, Самары и других городов посетили наиболее популярные достопримечательности города, в том числе Кремль и Красную площадь. Как отметил Сергей Шпилько, «основная цель пресс-туров – презентация туристских возможностей Москвы в регионах. Мы стремимся разрушить те стереотипы и мифы о городе, которые портят его имидж, поэтому основная наша задача – информировать потенциальных туристов через СМИ о том, что мы предлагаем на сегодняшний день и работать с региональными туроператорами». 10 июля, в отеле Marriot CourtYard Tverskaya состоялась завершающая программу пресс-тура конференция председателя Комитета Сергея Шпилько. На ней г-н Шпилько уделил особое внимание вопросу новых туристических возможностей Москвы и результатам работы Комитета за последний год. Также он рассказал об изменениях на туристском рынке столицы, которые происходили последние несколько лет. Согласно данным Комитета по туризму, турпоток в Москву вырос за первые три месяца текущего года на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., количество ночевок в гостиницах увеличилось на один миллион, а загрузка гостиниц в апреле достигла самых высоких показателей в посткризисный период и составила 73%. Такие темпы роста, по словам чиновника, обеспечивает более тесное сотрудничество Правительства Москвы с турбизнесом, участие в крупнейших международных туристических выставках по всему миру, сотрудничество с ведущими зарубежными и отечественными СМИ, а также разработка и продвижение на рынке новых экскурсионных программ, маршрутов и организация таких масштабных событий как Широкая Масленица и фестиваль исторических реконструкций «Времена и эпохи». «Город чрезвычайно сильно изменился. Вы вчера были на Патриарших прудах и увидели много отдыхающих москвичей и гостей столицы – несколько лет назад такого не было. А все это потому, что горожане стали отдыхать в пределах родного города. Изменилась и стала более насыщенной ночная жизнь города, реконструируются и создаются новые объекты показа» – подчеркнул Сергей Шпилько. ВИДЕО