МИРОВОЙ ТУРИЗМ WORLD TOURISM Пятница, 26.04.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ


ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
СО ВСЕГО СВЕТА
Автор: Владимир Дмитриев

-->
ПЕКИН
Мавзолей Мао ДзеДуна

ШРИ ЛАНКА
Купание слонов

Поиск

Главная » 2014 » Май » 29 » Предложения РСТ по загрузке коллективных средств размещения (КСР) в Крыму
Предложения РСТ по загрузке коллективных средств размещения (КСР) в Крыму
11:21
В настоящее время спрос на поездки в Крым по информации ведущих туроператоров  данного направления достиг прошлогоднего уровня и у ряда компаний превысил его на 10-15% . Это не компенсирует потерю 4 млн. украинских туристов и турпоток из России, обеспечивавшийся за счет железнодорожных и автомобильных пассажирских перевозок через территорию Украины. Но массированная, преимущественно пока позитивная информационная волна по Крыму  способствует  формированию спроса на поездки и увеличению глубины продаж. 
Транспортная доступность. В этой ситуации  стратегическое решение вопроса транспортного обеспечения туристских потоков связано с восстановлением беспрепятственного железнодорожного и автомобильного сообщения Крыма с Украиной и транзитного проезда через ее территорию, что может стать одним из условий двусторонних переговоров с украинской стороной. Главным же  регламентирующим фактором продаж в начале летнего сезона может стать дефицит авиабилетов по официально объявленным ценам  - около 7,5 тыс. за билет с  учетом дифференциации тарифа в зависимости от аэропорта вылета. В этом случае спрос  на авиаперевозки при благоприятном развитии ситуации  и сохранении объявленных тарифов может существенно превысить прошлогодний уровень и составить более 2 млн. one way поездок в расчете на поток более 1 млн. туристов с отправкой из 16 российских городов.  Причем, при сложившейся динамике спроса  уже остро встал  вопрос о необходимости увеличения объемов датируемой перевозки и расширении географии полетов. Не исключено, что по итогам летнего сезона может также встать вопрос о продлении сроков действия датируемых тарифов до круглогодичного. Кроме того важно уже на данном этапе наладить мониторинг реальной доступности авиабилетов в Крым и цен их реализации с информированием о результатах такого независимого мониторинга Правительства РФ, Минтранса РФ и Росавиации для принятия при необходимости дополнительных мер «тарифного регулирования». Необходимо также обеспечить строгий  оперативный контроль за расходованием средств выделяемых из государственного бюджета на субсидирование стоимости авиабилетов. Целесообразно содействовать заключению между авиакомпаниями и  туроператорами договоров на блочную продажу авиабилетов в целях формирования продвижения и реализации полноценного турпакета, включающего услуги проживания и пассажирской перевозки, (при условии, если при формировании турпакета цены на перевозку не будут повышаться до уровня, существенно выше официально заявленного и датируемого). Кроме того целесообразно рассмотреть возможность продажи «единого проездного» в Крым через кассы не только Федеральной пассажирской компании, но и других операторов продаж ж.д.и авиабилетов. Необходимо принятие неотложных мер по вводу в эксплуатацию аэропорта  г. Севастополя, с учетом того, что аэропорт г. Симферополя может не справиться с планируемыми  пассажиропотоками. Целесообразно рассмотреть возможность открытия силами российских авиакомпаний рейсов в Крым из Минска, и, по возможности,  других крупных городов  стран СНГ. Большое значение имеет наращивание пропускной способности керченской паромной переправы, а так же срочное обустройство необходимой инфраструктуры вдоль транспортных подъездов к переправам, где образуются очереди автотранспорта, особенно со стороны порта «Кавказ». Речь идет об обустройстве соответствующих территорий: экологичными общественными туалетами, пунктами качественного питания,  охраняемыми парковочными стоянками, местами для отдыха, медицинскими пунктами, веб-камерами и тд. Увеличению организованного туристского потока в Крым способствовало бы решение о пропуске на переправе без очереди туристских автобусов, в особенности с группами детскими и семейными. Целесообразно рассмотреть вопрос о скорейшем открытии грузопассажирской паромной линии по маршруту Новороссийск - Ялта и/или Севастополь. Необходимо включить порты Республики Крым и города федерального значения Севастополя в перечень морских портов, через которые разрешен въезд и пребывание на территории Российской Федерации в течение 72 часов без виз иностранных граждан, прибывающих с туристическими целями на круизных лайнерах, морских паромах, спортивных  парусных и прогулочных судах. В плане обеспечения автобусных перевозок необходима отмена положения утвержденных Постановлением Правительства РФ   № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Правил организованной перевозки группы детей автобусами» в части запрета на использование с этой целью автобусов со сроком выпуска более 10 лет (группой считается 8 детей и более, что делает «детскими» почти любые туристские групповые перевозки). Отмена данной нормы необходима ввиду того,  что автобусы с меньшим сроком эксплуатации, составляют небольшую часть российского автобусного парка, включая крымский.  И обновление его еще больше замедлится в связи с решением Совета Евразийской экономической комиссии от 04 марта 2014 г. №13 «О повышении ставок импортных пошлин на туристические и междугородние на новые автобусы экологического класса 4 или выше, с дизельным или полудизельным двигателем, габаритной длиной не менее 11, 5 м., имеющих не менее одного посадочного места (включая водителя) и объемом багажного отсека не менее 5 м. до уровня 18% от таможенной стоимости (против прежней 0 %) . Кроме того, необходимо внести изменения в пункт 4,  упомянутых выше Правил, предусматривающий необходимость согласовывать каждую групповую перевозку детей автобусами с органами Государственной Инспекции Безопасности дорожного движения на предмет сопровождения автобусов автомобилями соответствующих подразделений ГИБДД. Необходимо установить уведомительный характер данного согласования,  если речь не идет об одновременной  перевозке детей колонной автобусов. 
Продвижение крымского туристского продукта. Необходима активная реклама туристских и курортных возможностей Крыма в сети интернет в частности социальных сетях, а также на государственных теле и радио каналах при четкой координации этой работы и оптимизации структуры, предлагаемых телезрителям и радиослушателям соответствующих материалов. Речь идет о публикации: специальных теле- и радио - программ и передач о крымских достопримечательностях, возможностях занятия различными видами туризма на территории полуострова, адресованных различным целевым аудиториям; информации о погоде на крымских курортах, специальных предложениях, о наличии и ценах авиабилетов; модульной рекламы и т.д. Необходима установка веб камер в ключевых точках побережья (пляжи, памятники, набережные), поскольку доверие к такой видео информации у молодежной аудитории больше чем к другим информационным каналам. Целесообразно проведение скоординированной работы по размещению социальной наружной рекламы Крыма и Севастополя в субъектах РФ, (как это сделано уже в Москве), в частности городах, откуда в Крым осуществляется авиа перевозки. Необходимо предоставление льготных условий для участия предприятий крымской туриндустрии в туристских выставках, проводимых при поддержке государственных органов власти в России и за рубежом. Целесообразно проведение  совместного крымско-краснодарского road show по городам России с высоким платежеспособным спросом, как это делает Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы  при поддержке РСТ дважды в год осенью и весной. Особое внимание необходимо уделить продвижению по профильным информационным каналам материалов о возможностях санаторно-курортного лечения и детского отдыха в Крыму, а также широкой рекламе календаря событийных мероприятий. С точки зрения ценовой конкурентоспособности крымского турпродукта важно объективное информирование потенциальной клиентуры о ценах на путевки и отдельные услуги на полуострове. В частности нельзя порождать не обоснованные ожидания в отношении уровня цен на авиа билеты и услуги размещения. Например, сегодня цена туродня с трехразовым питанием на высокий сезон в Ялте составляет 1200-1400 руб., а не 500 руб., как об этом пишут некоторые СМИ. Вместе с тем, в условиях очевидной недозагрузки КСР целесообразно ориентировать их менеджмент по срокам снижения цены (желательно не позднее 1 июня с.г.) с тем, чтобы с точки зрения спроса рынок успел среагировать на демпинговые предложения. Кроме того, необходимо предоставить турагентствам и потенциальным туристам более точную информацию о том, какие из крымских КСР готовы к летнему сезону и будут полноценно функционировать. Это особенно важно с учетом перевода в государственную российскую собственность более 160 крымских объектов туристской индустрии и принадлежности еще ряда популярных КСР физическим и юридическим лицам, не поддерживающим вхождение Республики Крым в состав Российской Федерации. Данное обстоятельство, а также неурегулированность  правовых отношений и дефицит оборотных средств могут существенно повлиять на объем и структуру предложения качественных услуг размещения в крымских КСР, а также плановые показатели их загрузки. В этой связи важно, как можно быстрее, определиться с оперативным управлением КСР, которые переходят в российскую собственность, укрепив по возможности их менеджмент кадрами из числа туроператоров, хорошо знающих потребности российской клиентуры  и методы продвижения крымского турпродукта на российском и зарубежном рынках. 
Развитие различных видов туризма и расширение ассортимента туристского продукта. Необходима разработка специальных подпрограмм, или как минимум дорожной карты развития каждого из основных видов туризма на полуострове в 2014-2015 гг. В том числе таких видов туризма, как детский, молодежный туризм, культурно-познавательный, военно-патриотический, экологический, круизный, санаторно-курортное лечение и др. Целесообразно проведение в Крыму по каждому виду туризма отдельного крупного мероприятия с участием профильных министерств и ведомств, предпринимательских объединений, СМИ, экспертного сообщества и широкой туристской общественности. Как одно из первых таких мероприятий, направленных на развитие морских круизов в акватории Черного моря, с 25 мая по 01 июня с.г. при поддержке РСТ организуется круиз на лайнере «Адриана» по маршруту: Сочи-Новороссийск-Севастополь-Стамбул-Ялта-Сочи с участием более 40 туристских компаний. С целью стимулирования санаторно-курортного лечения целесообразно оперативно внести в ст.219 Налогового кодекса в части расширения социального вычета по НДФЛ на всю стоимость санаторно-курортной путевки, а не только медицинские услуги в составе ее стоимости, как это делается сейчас. Сложившаяся практика приводит к тому, что данная социальная льгота фактически мало востребована и не работает на развитие санаторно-курортного комплекса. Расширение социально-налогового вычета на всю стоимость путевки не только стимулирует спрос, но станет позитивным информационным поводом и не приведет к сколько-нибудь значимому снижению государственного бюджета РФ.
Добавил: moderator | Теги: МИРОВОЙ ТУРИЗМ, РСТ, КСР в Крыму | Рейтинг: 0.0/0 |

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

IP Адресов:

НАЗАРЕТ
Храм Благовещения

КЕНИЯ
Сафари

США
Арлингтонское национальное кладбище

Логин:
Пароль:
Copyright MyCorp © 2024